Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 2 октября 2021 г.

 

с 4 по 8 октября 

Тема недели: «Осень, осень в гости просим!»


Цель: Систематизация и обобщение представлений об осени,  её признаках, взаимосвязи живой и неживой природы, отлёта птиц, подготовки к зиме. Развитие эстетических чувств, связанных с красотой природы.



Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Листопад, листопад – листья кружатся, летят».

Цель: Развитие умения использовать прием примакивания.

Задачи: Развивать умение у детей рисовать кистью осенние листочки, использовать прием примакиваия. Закрепить знание основных цветов, побуждать детей называть их. Воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

 

Материал: лист бумаги, гуашь (желтого и красного цвета), осенние листья, кисти, баночки с водой, ежик.

Ход:

Воспитатель: Ой ,какие красивые листочки! Ребята , вам нравится ?

Дети: Да!

Воспитатель: А вы когда сегодня шли в детский сад , видели листочки ?

(ответы детей)

Воспитатель: В какое время года опадают листья с деревьев?

Дети: Осенью.

Воспитатель: А какого цвета осенью листочки на деревьях?

(ответы детей)

Воспитатель: Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)

Послушайте ребята, я вам прочитаю стихотворение про осень:


Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется!


(Дети повторяют)

Ребята, вы молодцы!

(Стук в дверь)

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится в дверь.

(Появляется ежик)

Ежик: Здравствуйте , ребята!

Воспитатель: Здравствуй , ежик.

Ежик: Как у вас весело, хорошо

А у нас в лесу темно.

Птиц совсем не слышно.

И у всех деревьев облетели листья.

Воспитатель: Ты, ежик не грусти. А давайте-ка ребята, развеселим Ежика и нарисуем ему картину.

(звучит спокойная музыка)

Рисовать мы будем очень много осенних листьев. Когда падают много листьев что происходит?

(Листопад)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете какого цвета бывает осенние листья на деревьях?

Правильно, красного и желтого. Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. Вот листок, другой листок, еще … (Во время практического выполнения работы детьми воспитатель проводит индивидуальную работу с каждым ребенком.)

Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.

А сейчас мы с вами тоже станем листочками. Вставайте в круг, поиграем в подвижную игру «Листопад»:

Листопад, листопад,

Листья желтые кружат

Листопад , листопад,

Листья по ветру летят

Покружились, покружились

И на землю опустились.

(Поиграем 2 раза)

Ребята, что мы сегодня с вами нарисовали? (Листопад) Посмотрите, какая красивая осенняя картина у нас получилась.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...