с
4 по 8 октября
Тема недели: «Осень, осень в гости просим!»
Цель: Систематизация и обобщение представлений об осени, её признаках, взаимосвязи живой и неживой природы, отлёта птиц, подготовки к зиме. Развитие эстетических чувств, связанных с красотой природы.
Конспект НОД по
рисованию в младшей группе «Листопад, листопад – листья кружатся, летят».
Цель: Развитие умения использовать прием примакивания.
Задачи: Развивать умение у детей рисовать кистью осенние листочки,
использовать прием примакиваия. Закрепить знание основных
цветов, побуждать детей называть их. Воспитывать эмоциональный отклик на
осеннюю природу.
Материал: лист бумаги, гуашь (желтого и красного
цвета),
осенние листья, кисти, баночки с водой, ежик.
Ход:
Воспитатель: Ой ,какие красивые
листочки! Ребята , вам нравится ?
Дети: Да!
Воспитатель: А вы когда сегодня шли в
детский сад , видели листочки ?
(ответы детей)
Воспитатель: В какое время года опадают
листья с деревьев?
Дети: Осенью.
Воспитатель: А какого цвета осенью
листочки на деревьях?
(ответы детей)
Воспитатель: Когда подует ветер,
листочки падают. Что происходит? (листопад)
Послушайте ребята, я вам прочитаю
стихотворение про осень:
Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется
Это время года осенью зовется!
(Дети повторяют)
Ребята, вы молодцы!
(Стук в дверь)
Воспитатель: Ой, ребята, кто-то стучится
в дверь.
(Появляется ежик)
Ежик: Здравствуйте , ребята!
Воспитатель: Здравствуй , ежик.
Ежик: Как у вас весело, хорошо
А у нас в лесу темно.
Птиц совсем не слышно.
И у всех деревьев облетели листья.
Воспитатель: Ты, ежик не грусти. А
давайте-ка ребята, развеселим Ежика и нарисуем ему картину.
(звучит спокойная музыка)
Рисовать мы будем очень много осенних
листьев. Когда падают много листьев что происходит?
(Листопад)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете
какого цвета бывает осенние листья на деревьях?
Правильно, красного и желтого. Вот на этом
листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. Вот листок, другой листок, еще … (Во
время практического выполнения работы детьми воспитатель проводит
индивидуальную работу с каждым ребенком.)
Вот мы и закончили. Что за картина у нас
получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.
А сейчас мы с вами тоже станем листочками.
Вставайте в круг, поиграем в подвижную игру «Листопад»:
Листопад, листопад,
Листья желтые кружат
Листопад , листопад,
Листья по ветру летят
Покружились, покружились
И на землю опустились.
(Поиграем 2 раза)
Ребята, что мы сегодня с вами нарисовали?
(Листопад) Посмотрите, какая красивая осенняя картина у нас получилась.
Комментариев нет:
Отправить комментарий