Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 4 декабря 2019 г.


3-7 декабря «Неделя Китая: знакомство с государством Азии»





НОД  по лепке в первой младшей группе
«Бананы для обезьяны»



Цель: Формирование умения лепить предметы прямыми движениями ладоней. 

Задачи: развивать у детей умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать желтый цвет, форму;

 воспитывать чувство сопереживания,  воспитывать аккуратность, желание порадовать других, угостить обезьянку.




Материалы: игрушка-обезьянка, банан, пластилин, доски, салфетки, красивая тарелочка, макет с изображением пальмы и обезьянки.

Ход:
В гости приходит озорная обезьянка Чита. Обезьянка здоровается с детьми.
Обезьянка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ответы детей:
Обезьянка:   Друзья мои – мартышки, вам прислали книжки.
Воспитатель: Спасибо, обезьянка. Мы обязательно потом посмотрим книжки. А вот чем угостить тебя и твоих подружек?  Дети, как вы думаете, что любят обезьянки?
Ответы детей: Бананы.
Воспитатель:  Чита и ее подружки любят бананы. Как вы думаете, бананы какие?
Ответы детей:  Жёлтые, сладкие, длинные.
Воспитатель: Но у меня только один банан. Что же нам делать?
Ответы детей: Слепить. 
Воспитатель: Конечно, давайте слепим бананы и тебя, обезьянка, научим лепить.
Воспитатель: Из чего можно лепить?
Ответы детей:  Из песка, из снега, из пластилина.
Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас пластилин. Можно из него слепить?
Ответы детей: Да.
Воспитатель: Это пластилин. Какого он цвета?
Ответы детей: Желтого.
Воспитатель предлагает детям взять кусочек пластилина, потрогать его. В это время воспитатель закрепляет с детьми свойства пластилина (эластичный, мягкий, жёлтый, мнётся, из него можно лепить). Затем воспитатель начинает показ лепки банан.
Воспитатель: Ребята, я возьму кусочек пластилина, положу его на ладошку, а другую ладошку положу сверху, «окошечки» закрою и начинаю катать вперёд-назад, вперёд-назад. Что у меня получилось?
Ответы детей: Колбаска.
 Воспитатель: Сейчас я немного согну свою колбаску и у меня получится банан.
Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.
Воспитатель: Вот какие замечательные бананы у вас получились. Оставьте их на доске, а сами подойдите к обезьянке.
Физминутка:  «Весёлые мартышки»
Мы весёлые мартышки                  
Мы играем громко слишком,        
Мы в ладоши хлопаем,                  
Мы ногами топаем.                          
Надуваем щёчки,                              
Скачем на носочках                          
И друг другу даже                              
Язычки покажем! 

Воспитатель и дети рассматривают все работы. Обезьянка хвалит детей, 
говорит им спасибо.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

  22-26 апреля Тема недели: «Цветущая весна» (природа) Цель: Развитие у детей   навыков познавательно-исследовательской деятельности, ...