Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 декабря 2019 г.

«Огонь – друг! Огонь – огонь – враг!»


Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Тили-тили, тили-бом, загорелся Кошкин дом»


Цель: Формирование умения рисовать прямые линии.

Задачи: Развивать умение рисовать прямые линии (огонь); закрепить умение правильно держать кисть, аккуратно пользоваться гуашью. Помочь детям запомнить простые правила пожарной безопасности. Воспитывать желание помочь кошке.
Планируемый результат: могут рисовать прямые линии, знают элементарные правила пожарной безопасности.

Ход.
Дети входят в группу, садятся на стульчики полукругом.
Воспитатель: - Послушайте, дети! Мне кажется, или правда, кто-то плачет? И за ширмы воспитатель достаёт кошку с котятами.
Вот кто плачет. Кошка с котятами. О чем вы, кисоньки, плачете?
На экране проигрывается отрывок из мультфильма кошкин дом.
Чтение потешки
Тили-бом! Тили-бом!
Загорелся кошкин дом!
Загорелся кошкин дом,
Идет дым столбом!
Кошка выскочила!
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром
Заливает кошкин дом,
А лошадка – с фонарем,
А собачка - с помелом,
Серый заюшка с листом
Раз! Раз!
Раз! Раз!
И огонь
Погас!
Воспитатель: ой, какая беда у вас приключилась! Где теперь кошечке жить? Очень грустная история. Кошка, как случилось, что твой дом сгорел? (Воспитатель подносит кошку к своему уху и делает вид, что внимательно слушает кошку.) Послушайте, что мне рассказала мама кошка.
-Как-то мама-кошка ушла в магазин, а котята остались одни дома. Они увидели, что на столе лежит спичечный коробок, и решили поиграть. Начали зажигать спички. Один из котят обжог спичкой лапку. Он заплакал от боли и уронил горящую спичку на коврик. Коврик загорелся. Огонь с коврика перекинулся на другие вещи. Котята очень испугались. Они стали громко плакать и звать маму. Тут пришла мама и вывела котят из горящего дома, а дом сгорел. Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички.
Воспитатель:- Чем можно было тушить огонь? (Ответы детей)
-Молодцы, правильно водой.
- Кто тушит пожары? (Пожарные)
-Как же пожарные узнают, что начался пожар? (Им звонят по телефону и говорят где начался пожар.)
-Какой номер нужно набрать, если случился пожар?
-“01”. Молодцы! Запомните, по этому номеру мы вызываем пожарных.
-Что нельзя делать, чтобы пожар не начался? (Ответы детей)
-А теперь давайте нарисуем огонь, чтобы всегда помнить, что это беда.
-рисовать будем все вместе, на большом листе нарисован дом кошки, мы будим рисовать огонь.
-Покажите, как правильно нужно держать кисть.
-А какого цвета огнь?
- Молодцы, а теперь за работу (коллективная работа).
- Сегодня мы с вами узнали, чем опасен огонь, что нужно делать, если случился пожар.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

  22-26 апреля Тема недели: «Цветущая весна» (природа) Цель: Развитие у детей   навыков познавательно-исследовательской деятельности, ...