Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 21 мая 2023 г.

 

22-26 мая

Тема недели: «Моя семья»

Цель: Формирование у детей представлений о семье и семейных отношениях.


Стихотворения о семье:

«Воскресенье»

 Воскресенье — вот везенье!

 Воскресенья так нужны!

 Потому что в воскресенье Мама делает блины.

 Папа к чаю чашки моет.

Вытираем их вдвоем,

 А потом мы всей семьею

Чай с блинами долго пьем.

 А в окошко льется песня,

 Я и сам запеть готов,

Хорошо, когда мы вместе,

 Даже если нет блинов.

«Задачка»

 Задам сейчас задачу я.

 Послушай, вот моя семья:

Дедуля, бабушка и брат.

У нас порядок в доме, лад

 И чистота, а почему?

 Две мамы есть у нас в дому

 Два папы, два сыночка,

 Сестра, невестка, дочка.

 А самый младший – я,

 Какая же у нас семья?

 

«Семейный круг»

 Основа основ – родительский дом.

 В семейном кругу мы с вами растем.

 Пускаем в семье мы корни свои,

И в жизнь смело входим из дружной семьи.

 В семейном кругу мы жизнь создаем.

Основа основ – родительский дом.


***
В этом разделе семейные снимки,
Где мы смеемся, все вместе,
в обнимку.
Мамочка, тётя, сестрёнка моя,
Бабушки, дедушки, папа и Я!

 


***
На фотографию смотрю,
И с гордостью вам говорю:
«Знакомьтесь, вот моя семья.
Здесь папа, мама, кот и я.
Без них прожить никак нельзя,
Моя семья - мои друзья!»



  « СЕМЬЯ» 

Мне бабушка сказку расскажет,

И сделает сладкий пирог,

И даст мне немножечко пряжи,

Чтоб с кошкой побегать я мог!

 

А дед мне подарит рубанок,

Гвоздей принесёт, молоток,

И будет готов спозаранок

Скворечник у нас и совок!

 

А папа возьмёт на рыбалку,

Расскажет о травах лесных…

Мы рядом, немного вразвалку

пойдём мимо елей грибных.

 

Грибов наберём на опушке,

Затейливый корень найдём,

В забытой лесничей избушке

Мы чаю с малиной попьём…

 

А мама, склоняясь над кроваткой,

Спокойную песню споёт,

На цыпочках выйдет украдкой

И добрые сны позовёт!

 

А в окна врывается ветер,

Я думаю, долго не сплю:

Ну чем мне на это ответить?

Я просто их очень люблю!



«Папу с мамой берегу»


Папа жалуется: 
– Что-то 
Утомляюсь от работы… 
Мама тоже: 
– Устаю, 
На ногах едва стою… 
Я беру у папы веник – 
Я ведь тоже не бездельник, 
После ужина посуду 
Сам помою, не забуду, – 
Папу с мамой берегу, 
Я же сильный, 
Я смогу!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...