Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 22 сентября 2022 г.

 

19-23 сентября

Тема недели «Осень в гости к нам пришла (природа)»


Цель: Формирование и расширение представлений о сезонных изменениях, народном календаре, воспитание эстетических чувств красоты родной природы осенью.

Конспект НОД по рисованию «Летят осенние листочки» в  младшей группе.

Цель: Формирование умения правильно пользоваться кистью, гуашью.

Задачи: Развивать умение детей правильно держать кисточку; рисовать осенние листочки, использовать прием примакивания. Закрепить знание желтого, красного, зеленого цвета. Развивать мелкую моторику пальцев, воображение, память.

Материал: разноцветные листья, гуашь желтого, красного цвета, кисти, альбомного листа с нарисованным деревом, игрушка-ёж.Ход:

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то стучит в дверь. (Приносит игрушечного ежика). Посмотрите, кто к нам пришел? (ежик).

Какой он? (колючий). А что у него на спине? (листочки).

 Какого они цвета? (желтые, красные, зеленые).

А почему они такого цвета? (Наступила осень)

Воспитатель: А помните, как мы собирали на прогулке разноцветные листочки и играли с ними?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте мы с ними еще раз поиграем и вспомним игру. Только надо быть очень осторожными. Осенние листочки очень хрупкие, быстро ломаются.

Воспитатель раздает детям листочки и читает стихотворение, дети делают движения.

Мы – листочки, мы – листочки,

(Дети стоят в кругу с листочками в руках).

Мы – осенние листочки.

Мы на веточках сидели,

Ветер дунул – полетели.

(Дети разбегаются).

Мы летали, мы летали,

(Дети бегают, помахивая листочками).

А потом летать устали!

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок.

(Дети приседают на корточки, поднимают листочки над головой).

Ветер снова подул

(Дети снова разбегаются, помахивая листочками).

И листочки быстро сдул.

Покрутил их, покружил

И на землю опустил.

(Дети подбрасывают листочки вверх, кружатся, приседают).

Ребята, а теперь садитесь на свои места и посмотрите на ваши листочки бумаги. Подул ветер и с ваших деревьев сдул листочки. Давайте поможем дереву и нарисуем листочки красками. Посмотрите, как мы будем это делать.

Показать детям, как надо держать кисть, набирать краску. На отдельном листе показать, как прикладывать кисть к бумаге приемом примакивания.

Воспитатель: Какого цвета листочки мы будем рисовать ребята?

Дети: Желтые, красные. (Дети выбирают, каким цветом они будут рисовать).

Воспитатель: Правильно, берем на кисточку желтый (красный) цвет. Вот так прикладываем кисточку с желтым (красным) цветом на дерево. Рисуем много листочков. А кто нарисовал листочки на дереве, теперь рисует упавшие листочки. (Дети рисуют)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот сколько листьев у нас получились. А теперь давайте подарим наши красивые рисунки ежику. Он очень обрадуется.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...