Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 1 апреля 2022 г.

 


28 марта - 1 апреля

Тема недели: «Путешествие в Африку»

Цель: Формирование у детей представлений о негроидной расе на примере знакомства с традициями, культурой, особенностями африканского континента.



Конспект НОД «Животные Африки»

 

Тема«Удивительное путешествие».

Цель: формирование представлений детей о диких животных жарких стран.  

 Задачи: формировать представление детей о животных Африки;

развивать мелкую моторику. Расширять кругозор детей.

Воспитывать любознательность.

Ход:

1.Эмоциональный настрой.

-Здравствуйте ручки!

-Здравствуйте плечики!

-Здравствуйте локотки!

-Здравствуйте коленки!

-Здравствуйте гости!

2.Посылка- апельсин, банан, ананас.

-Ребята сегодня в детский сад пришла посылка. Как вы думаете, жители какой страны её нам прислали? Как вы догадались? Правильно это жители Африки.

3.Игра: «Собери картинку».

-Дети, вы хотели бы, отправится в Африку. Чтобы туда попасть, нам нужно собрать картинки животных и рассказать о них…

(Рассказывают о животных по мнемотаблицы.)

-Почему длинная шея – это хорошо?

-Почему длинная шея – это плохо?

-Почему зубастая пасть – это хорошо?

-Почему зубастая пасть – это плохо?

4. Игра: «Узнай животное по описанию».

-Ребята если вы согласны со мной, то хлопайте, если нет, то топайте.

- У жирафа длинная шея.

-Слон большой, ушастый с рогами.

-Обезьяны учат своих детей читать.

-Крокодил травоядное животное.

-Спасибо всем, что исправили мои ошибки. Вы очень наблюдательны.

5.Видеофильм: «Животные Африки».

-Посмотрите, это Африка. Чувствуете, как жарко…

6.Массаж.

-Давайте вспомним, кого мы видели.

У жирафа пятна, пятна, пятнышки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

-У слонов есть складки, складки, складочки везде

-на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах коленях и носках.

У зебры есть полоски, полоски, полосочки везде

- на лбу, на шее, на локтях

-есть на носу, на животах, коленях и носках.

                                                                                                                       7. «Круги Луллия».

-Ребята подойдите, пожалуйста, к этому столу и посмотрите на эти волшебные круги. Они помогут нам вспомнить животных, их детёнышей и то, что они едят.

-Назовите хищных животных.

-Какие животные относятся, к травоядным.

8.Украшают животных.

-Ой, ребята, вы слышите, кто-то очень громко вздыхает? Да, это зебры и жирафы. Что же с ними случилось?

-Давайте им поможем, украсим зебру полосками, а жирафа пятнами.

Итог: В какой стране мы с вами побывали? Каких животных встретили? Куда ещё вы хотели бы отправиться в следующий раз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...