28
марта - 1 апреля
Тема
недели: «Путешествие
в Африку»
Цель:
Формирование у
детей представлений о негроидной расе на примере знакомства с традициями,
культурой, особенностями африканского континента.
Конспект НОД «Животные Африки»
Тема: «Удивительное
путешествие».
Цель: формирование представлений
детей о диких животных жарких стран.
Задачи: формировать представление детей о животных Африки;
развивать мелкую моторику.
Расширять кругозор детей.
Воспитывать
любознательность.
Ход:
1.Эмоциональный настрой.
-Здравствуйте ручки!
-Здравствуйте плечики!
-Здравствуйте локотки!
-Здравствуйте коленки!
-Здравствуйте гости!
2.Посылка- апельсин,
банан, ананас.
-Ребята сегодня в детский
сад пришла посылка. Как вы думаете, жители какой страны её нам прислали? Как вы
догадались? Правильно это жители Африки.
3.Игра: «Собери
картинку».
-Дети, вы хотели бы,
отправится в Африку. Чтобы туда попасть, нам нужно собрать картинки животных и
рассказать о них…
(Рассказывают о животных по
мнемотаблицы.)
-Почему длинная шея – это
хорошо?
-Почему длинная шея – это
плохо?
-Почему зубастая пасть –
это хорошо?
-Почему зубастая пасть –
это плохо?
4. Игра: «Узнай животное по описанию».
-Ребята если вы согласны со
мной, то хлопайте, если нет, то топайте.
- У жирафа длинная шея.
-Слон большой, ушастый с
рогами.
-Обезьяны учат своих детей
читать.
-Крокодил травоядное
животное.
-Спасибо всем, что
исправили мои ошибки. Вы очень наблюдательны.
5.Видеофильм: «Животные Африки».
-Посмотрите, это Африка.
Чувствуете, как жарко…
6.Массаж.
-Давайте вспомним, кого мы
видели.
У жирафа пятна, пятна,
пятнышки везде
-на лбу, на шее, на локтях
-есть на носу, на животах
коленях и носках.
-У слонов есть складки, складки,
складочки везде
-на лбу, на шее, на локтях
-есть на носу, на животах коленях
и носках.
У зебры есть полоски,
полоски, полосочки везде
- на лбу, на шее, на локтях
-есть на носу, на животах,
коленях и носках.
7. «Круги Луллия».
-Ребята подойдите, пожалуйста, к этому
столу и посмотрите на эти волшебные круги. Они помогут нам вспомнить животных,
их детёнышей и то, что они едят.
-Назовите хищных животных.
-Какие животные относятся,
к травоядным.
8.Украшают животных.
-Ой, ребята, вы слышите,
кто-то очень громко вздыхает? Да, это зебры и жирафы. Что же с ними случилось?
-Давайте им поможем,
украсим зебру полосками, а жирафа пятнами.
Итог: В какой стране мы с вами побывали? Каких животных встретили?
Куда ещё вы хотели бы отправиться в следующий раз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий