Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 марта 2022 г.

 

9-11 марта

Тема недели: «Широкая Масленица – проводы русской зимы»

Цель: Знакомство с приметами и традициями празднования «Масленицы».


НОД по рисованию в младшей группе «Солнышко»


Цель: Формирование умения детей рисовать предметы круглой формы.

Задачи: Развивать умение детей рисовать круглые и прямые линии,  проводить в различных направлениях прямые линии. Развивать  интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета. Закрепить желтый цвет. Обогащать словарный запас детей словами: солнышко, светит, лучики, сбоку, вверху, внизу. Развивать воображение. Воспитывать самостоятельность.







Ход

-  Ребята, подойдите ко мне, давайте сделаем красивый кружок. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнёмся. Подарили друг другу свои улыбочки и с хорошим настроением присаживаемся на свои рабочие места.

- Ой, ребята, посмотрите, а кто это к нам пришёл в гости?

- Да, кукла Машенька.

- А Маша нам что- то принесла, но сначала она просит нас отгадать загадку

Светит, сверкает

Всех согревает (солнце)

Дети – солнышко!

- Правильно, молодцы!

(Машенька показывает солнышко)

- Ребята, а солнышко просыпается раньше всех, поднимается высоко в небо, чтобы греть нас своим теплом.

- И сейчас солнышко за нами наблюдает.

- Давайте расскажем ему стихотворение

Солнышко, солнышко,

Выгляни в окошко,

Любят тебя детки,

Маленькие непоседки.

- Молодцы!

- Ребята, посмотрите на солнышко, какое оно по форме? (круглое)

- А какого цвета солнышко? (желтое)

- А, что еще может быть круглым?

- Посмотрите у меня на столе лежат предметы (шарик, тарелочка, кубик, яблоко) Дети называют.

- Ребята, а у меня тоже есть солнышко. Только оно у меня грустное.

- Как вы думаете, почему?

- Чего не хватает моему солнышку? Что еще есть у солнышка?

Дети – лучики!

- Правильно, лучиков.

- А какие лучики?

- Правильно, прямые, как наши ручки. Их много и они могут быть длинными и короткими.

- Посмотрите, а еще я для вас приготовила вот такие солнышки (разложены листочки с изображением солнышка с одним лучиком) возьмите их.

- Давайте, чтобы солнышко не грустило, мы дорисуем ему лучики.

- Посмотрите, как я дорисую своему солнышку лучики. Беру карандаш, какого цвета? (желтого) карандаш беру тремя пальцами, выше заточенной части и начинаю рисовать прямые линии. Рисую один длинный лучик, другой короткий, прямые линии и так вокруг солнышка.

- Вот и моё солнышко стало весёлое.

- А теперь давайте подготовим наши пальчики

Кулачки мы дружно сжали

А теперь мы их разжали (сжимаем, разжимаем кулачки)

- Теперь вы рисуйте лучики своим солнышкам, и они тоже станут веселыми.

(дети рисуют, помощь затруднявшимся детям)

- Молодцы ребята, как красиво нарисовали! Машеньке тоже очень понравились ваши солнышки, и она предлагает вам поиграть.

Утром солнышко встает выше, выше (руки вверх)

Ночью солнышко зайдет ниже, ниже (руки вниз)

Хорошо – хорошо солнышку живётся (делаем фонарики)

Весело, весело солнышко смеётся (хлопаем в ладоши)

- И так ребята, что мы сегодня делали?

Дети – рисовали лучики.

- Теперь вы знаете, сколько у солнышка лучиков?

Дети – много.

- Какое солнышко по форме? (круглое)

- Какие лучики? (прямые)

- Какого цвета солнышко и лучики?

Дети – жёлтого

- Молодцы! Солнышко говорит вам спасибо и сказало, что каждый день будет приходить к вам в гости. Давайте скажем солнышку и Машеньке спасибо и до свидания!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...