С 8 по 12 ноября
Тема недели: «Пернатые друзья»
Аппликация
«Снегирь»
Цель: «Расширение
у детей представлений о птицах».
Конспект НОД «Птицы
нашего края»
познавательно –
исследовательская деятельность
Цели: Формирование у детей
представлений о птицах нашего края.
Задачи: Уточнить представления детей о птицах, живущих в нашем крае, их условия обитания, о роли человека в жизни птиц. Приучать детей заботиться о птицах ближайшего окружения; отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам, желание сохранить, поддержать, создать для них нужные условия.
Ход занятия:
(стук в дверь)
К детям в гости приходит Снеговик и приносит письмо с
загадками.
Снеговик - Ребята, я получил письмо от жителей леса, а в
нем загадки. Я не могу их разгадать. Помогите мне, пожалуйста.
1. Различаемся мы
цветом,
Встретишь нас зимой и
летом.
Если крыльями
взмахнем,
Будем в небе голубом.
Мы умеем щебетать,
Каркать, петь и
ворковать,
Нас зимою покормите…
Дети, кто мы, назовите!
(птицы)
2. Мерзнет желтенькая
пташка,
Накорми ее, бедняжку.
Дай и семечек, и сала,
Чтоб зимой ей легче
стало.
(Синичка)
3. Маленький мальчишка
В сером армячишке,
По дворам шныряет
Крохи собирает.
По полям кочует,
Коноплю ворует.
(Воробей)
4. Во дворе я - королева.
Вон мой дом, на ветке
слева.
Птица в перьях серо-черных,
Я умна, хитра,
проворна.
(Ворона)
Снеговик - Каких птиц вы
знаете? Где живут птицы?
Чем они питаются?
В ходе беседы выясняется, что дети мало
знают о птицах.
Воспитатель предлагает детям подумать, кто поможет в поиске информации?
Показывает карточки помощницы: узнать из книг, посмотреть
по телевизору, спросить у взрослого.
Предлагает посмотреть фильм о птицах (просмотр)
Снеговик просит поделиться с ним тем, что они узнали о птицах,
благодарит детей и предлагает послушать голоса птиц (прослушивание)
Снеговик – давайте поиграем в игру «Воробушки и автомобиль».
Далее предлагает детям нарисовать кормушку для птичек, после предлагает
выйти на участок и покормить птиц.
Рисование "Птички"
Здравствуйте,Светлана Александровна.
ОтветитьУдалитьСпасибо за интересный конспект занятия. Люблю интеграцию.
Мне понравились творческие работы детей. По фотографии не могу понять, каким способом дети раскрашивали птичек? Поделитесь, пожалуйста.