Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 29 ноября 2021 г.

 

29 ноября по 3 декабря  

Тема недели: «Неделя Китая»: знакомство с государством Азии»

Цель: формирование у детей представлений о монголоидной расе на примере знакомства с крупнейшим государством в Центральной и Восточной Азии – Китаем.

Конспект  НОД  по лепке в первой младшей группе

«Бананы для обезьяны»


Цель: Формирование умения лепить предметы прямыми движениями ладоней. 

Задачи: развивать у детей умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать желтый цвет, форму;

 воспитывать чувство сопереживания,  воспитывать аккуратность, желание порадовать других, угостить обезьянку.

 

Материалы: игрушка-обезьянка, банан, пластилин, доски, салфетки, красивая тарелочка, макет с изображением пальмы и обезьянки.

 

Ход:

В гости приходит озорная обезьянка Чита. Обезьянка здоровается с детьми.

Обезьянка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.

Ответы детей:

Обезьянка:   Друзья мои – мартышки, вам прислали книжки.

Воспитатель: Спасибо, обезьянка. Мы обязательно потом посмотрим книжки. А вот чем угостить тебя и твоих подружек?  Дети, как вы думаете, что любят обезьянки?

Ответы детей: Бананы.

Воспитатель:  Чита и ее подружки любят бананы. Как вы думаете, бананы какие?

Ответы детей:  Жёлтые, сладкие, длинные.

Воспитатель: Но у меня только один банан. Что же нам делать?

Ответы детей: Слепить. 

Воспитатель: Конечно, давайте слепим бананы и тебя, обезьянка, научим лепить.

Воспитатель: Из чего можно лепить?

Ответы детей:  Из песка, из снега, из пластилина.

Воспитатель: Я сегодня приготовила для вас пластилин. Можно из него слепить?

Ответы детей: Да.

Воспитатель: Это пластилин. Какого он цвета?

Ответы детей: Желтого.

Воспитатель предлагает детям взять кусочек пластилина, потрогать его. В это время воспитатель закрепляет с детьми свойства пластилина (эластичный, мягкий, жёлтый, мнётся, из него можно лепить). Затем воспитатель начинает показ лепки банан.

Воспитатель: Ребята, я возьму кусочек пластилина, положу его на ладошку, а другую ладошку положу сверху, «окошечки» закрою и начинаю катать вперёд-назад, вперёд-назад. Что у меня получилось?

Ответы детей: Колбаска.

 Воспитатель: Сейчас я немного согну свою колбаску и у меня получится банан.

Самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа.

Воспитатель: Вот какие замечательные бананы у вас получились. Оставьте их на доске, а сами подойдите к обезьянке.

Физминутка:  «Весёлые мартышки»

Мы весёлые мартышки                  

Мы играем громко слишком,        

Мы в ладоши хлопаем,                  

Мы ногами топаем.                          

Надуваем щёчки,                              

Скачем на носочках                          

И друг другу даже                              

Язычки покажем! 

Воспитатель и дети рассматривают все работы. Обезьянка хвалит детей, говорит им спасибо.


«Животные Китая»   









Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...