Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 15 декабря 2021 г.

 

13-17 декабря

Тема недели: «Огонь – друг! Огонь – огонь – враг!»

Цель: Формирование представлений об огне, его значении в жизни человека, об опасности в обращении с огнём.


Конспект НОД в младшей группе по рисованию «Тили-тили, тили-бом, загорелся Кошкин дом»

Цель: Формирование умения рисовать прямые линии.

Задачи: Развивать умение рисовать прямые линии (огонь); закрепить умение правильно держать кисть, аккуратно пользоваться гуашью. Помочь детям запомнить простые правила пожарной безопасности. Воспитывать желание помочь кошке.

Ход.

Дети входят в группу, садятся на стульчики полукругом.

Воспитатель: - Послушайте, дети! Мне кажется, или правда, кто-то плачет? И за ширмы воспитатель достаёт кошку с котятами.

Вот кто плачет. Кошка с котятами. О чем вы, кисоньки, плачете?

На экране проигрывается отрывок из мультфильма кошкин дом.

Чтение потешки

Тили-бом! Тили-бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом,

Идет дым столбом!

Кошка выскочила!

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром

Заливает кошкин дом,

А лошадка – с фонарем,

А собачка - с помелом,

Серый заюшка с листом

Раз! Раз!

Раз! Раз!

И огонь

Погас!

Воспитатель: ой, какая беда у вас приключилась! Где теперь кошечке жить? Очень грустная история. Кошка, как случилось, что твой дом сгорел? (Воспитатель подносит кошку к своему уху и делает вид, что внимательно слушает кошку.) Послушайте, что мне рассказала мама кошка.

-Как-то мама-кошка ушла в магазин, а котята остались одни дома. Они увидели, что на столе лежит спичечный коробок, и решили поиграть. Начали зажигать спички. Один из котят обжог спичкой лапку. Он заплакал от боли и уронил горящую спичку на коврик. Коврик загорелся. Огонь с коврика перекинулся на другие вещи. Котята очень испугались. Они стали громко плакать и звать маму. Тут пришла мама и вывела котят из горящего дома, а дом сгорел. Вот видите, дети, какая большая беда от маленькой спички.

Воспитатель:- Чем можно было тушить огонь? (Ответы детей)

-Молодцы, правильно водой.

- Кто тушит пожары? (Пожарные)

-Как же пожарные узнают, что начался пожар? (Им звонят по телефону и говорят где начался пожар.)

-Какой номер нужно набрать, если случился пожар?

-“01”. Молодцы! Запомните, по этому номеру мы вызываем пожарных.

-Что нельзя делать, чтобы пожар не начался? (Ответы детей)

-А теперь давайте нарисуем огонь, чтобы всегда помнить, что это беда.

-рисовать будем все вместе, на большом листе нарисован дом кошки, мы будим рисовать огонь.

-Покажите, как правильно нужно держать кисть.

-А какого цвета огнь?

- Молодцы, а теперь за работу (коллективная работа).

- Сегодня мы с вами узнали, чем опасен огонь, что нужно делать, если случился пожар.









Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...