18
по 22 января 2021г.
Тема недели: «Что нам дома очень нужно: посуда»
Цель: Формирование у детей представлений о посуде, её
назначении, материалов изготовления, классификации.
НОД по формированию целостной
картины мира «Знакомство с Посудой»
Цель: Формирование представлений детей о
видах посуды.
Задачи: Познакомить детей с
классификацией предметов посуды. Развивать речь детей, мышление, ловкость,
память. Воспитывать уверенность, инициативность.
Материалы и оборудование: видео слайды с изображением
предметов посуды, медали для каждого ребенка, музыкальная композиция для
сюжетной игры.
Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»:
Раз, два, три, четыре,
Мы посуду перемыли:
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку.
Мы посуду перемыли:
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился.
Ложку мы чуть-чуть сломали,
Так мы маме помогали.
(дети выполняют движение пальцами рук)
Игра «Чего нет»
На столе расставлена кукольная посуда. Воспитатель по очереди,
каждого ребенка просит закрыть глаза, в это время убирает один предмет. Ребенок
называет предмет посуды, которого нет, к какому виду он относится: чайная,
столовая, кухонная посуда.
Подвижная игра «Найдите посуду»
Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом. У
противоположной стены на столе лежат картинки с изображением посуды. По сигналу
«Кухонная посуда» первая команда должна прыжками добраться до стола и взять
любую картинку с изображением кухонной посуды. Для второй команды воспитатель
дает сигнал «Столовая посуда». По окончанию игры каждый ребенок получает
медаль.
НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку»
Оборудование и материалы к занятию: видео слайды; чайник с ленточкой, изображение грустного и
весёлого чайника. Гуашь 2х цветов; по 2 ватные палочки, 2 тычка, мольберт,
листы бумаги в виде чашки по количеству детей. Образцы воспитателя украшенных
чайных чашек. CD-запись.
НОД по рисованию «Красивая чашка» (мелки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий