Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 января 2021 г.

 

18 по 22 января 2021г.

Тема недели: «Что нам дома очень нужно: посуда»


Цель: Формирование у детей представлений о посуде, её назначении, материалов изготовления, классификации.


НОД по формированию целостной картины мира «Знакомство с Посудой»

 

Цель: Формирование представлений детей о видах посуды.

Задачи: Познакомить детей с классификацией предметов посуды. Развивать речь детей, мышление, ловкость, память. Воспитывать уверенность, инициативность.

Материалы и оборудование: видео слайды с изображением предметов посуды, медали для каждого ребенка, музыкальная композиция для сюжетной игры.


Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»:

 Раз, два, три, четыре,                                        

 Мы посуду перемыли:                            

Чайник, чашку, ковшик, ложку                 

 И большую поварешку.                                   

Мы посуду перемыли:                          

Только чашку мы разбили,                  

Ковшик тоже развалился,                                     

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали,

Так мы маме помогали.    

(дети выполняют движение пальцами рук)             

     Игра «Чего нет»

На столе расставлена кукольная посуда. Воспитатель по очереди, каждого ребенка просит закрыть глаза, в это время убирает один предмет. Ребенок называет предмет посуды, которого нет, к какому виду он относится: чайная, столовая, кухонная посуда.

Подвижная игра «Найдите посуду»

Дети делятся на 2 команды, встают друг за другом. У противоположной стены на столе лежат картинки с изображением посуды. По сигналу «Кухонная посуда» первая команда должна прыжками добраться до стола и взять любую картинку с изображением кухонной посуды. Для второй команды воспитатель дает сигнал «Столовая посуда». По окончанию игры каждый ребенок получает медаль.



 НОД по рисованию во второй младшей группе «Украсим чайную чашку»

Цель: Развитие умения рисовать ватными палочками, тычком. 
Задачи: Познакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением, активизировать словарь по данной теме. Закреплять знания детей о цвете, продолжать развивать умение рисовать ватными палочками, тычком. Развивать творческое воображение детей, развивать мелкую моторику рук; способствовать проявлению каждым ребёнком творческой инициативы и самостоятельности; вызвать у ребят положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Предварительная работа: просмотр видео слайдов «Посуда»; чтение сказки К.Чуковского «Федорино горе», рассматривание чайной посуды; сюжетно-ролевая игра «Чаепитие», отгадывание загадок про чайную посуду, проведение подвижных игр, пальчиковой  гимнастики.

Оборудование и материалы к занятию: видео слайды; чайник с ленточкой, изображение грустного и весёлого чайника. Гуашь 2х цветов; по 2 ватные палочки, 2 тычка, мольберт, листы бумаги в виде чашки по количеству детей. Образцы воспитателя украшенных чайных чашек. CD-запись.



НОД по рисованию «Красивая чашка» (мелки)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...