Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 24 января 2020 г.


  НОД по рисованию в младшей группе «Украсим чайную чашку» 





Цель: Формирование умения рисовать кистью, использовать прием примакивания.
Задачи:  Развивать умение использовать в рисовании прием примакивания (украшать чашку). Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения-чайной посудой, её названием и назначением. Закреплять знания детей о цвете. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе.

Оборудование и материалы к занятию: картинки с изображением посуды с узорами ;  гуашь, кисти, баночки с водой,мольберт, листы бумаги в виде чашки по количеству детей. Образцы воспитателя украшенных чайных чашек. CD-запись.
Ход :
Воспитатель: - Ребята, давайте рассмотрим картинки и вспомним чайную посуду, которую мы знаем. (дети рассматривают иллюстрации и называю посуду)
Воспитатель: - Жил – был чайник (раздается стук в дверь, появляется чайник с грустными глазами). Ребята, это то самый чайник про который я вам хотела рассказать. Но что же с чайником не так(дети: -он грустный)
Чайник стоял на полке рядом с красивой и нарядной посудой, но полка упала и вся посуда разбилась, чайник остался один.
Воспитатель: - Ребята, наш чайник такой красивый,у него сегодня день рождение, но почему же он грустный (ответы детей)
- Давайте попробуем развеселить чайник! Мы поиграем и превратимся в посуду.
- Хлопни, топни, покружись и в посуду превратись.
Физкультминутка
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник. Дети «надувают» живот,
одна рука на поясе, другая
изогнута, как носик.
Вот фарфоровые чашки,
Очень хрупкие, бедняжки. Приседают, одна рука на поясе.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни-разобьются. Кружатся, рисуя руками круг.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке Потягиваются, руки вверх,
сомкнуть над головой,
Вот пластмассовый поднос-
Он посуду нам принёс. делают большой круг.
Хлопни, топни, покружись и в детей превратись
Воспитатель: У нас получилось развеселить чайник? Нет.
- Что вы делаете, когда у вас день рождения?
Дети. - Наряжаемся, ждём гостей.
Воспитатель. На праздник всегда приглашают гостей. И угощают их. А чем (ответы детей) Да, ребята, вкусным, ароматным чаем со сладким лакомством. К чайнику придут гости, а из чего же они будут пить чай?
Воспитатель: У меня есть чашки (показывает белые чашки). Понравятся чайнику и его гостям такие чашки? Почему? Они не нарядные.
Воспитатель: Как мы можем помочь чашкам(украсить) Какого цвета краска?
Проходите к столам.
Пальчиковая гимнастика.
Прежде чем рисовать
Нужно пальчики размять.
Дружно мы потрем ладошки
Друг о друга мы немножко.
Кулачки разжали – сжали,
Кулачки разжали – сжали.
Вот и пальчики размяли.
А сейчас мастера
За работу нам пора.
Под спокойную музыку дети рисуют.
Воспитатель учит придерживать лист бумаги левой рукой, следит за осанкой детей. Наблюдает за работой детей.
Воспитатель: - Наши чашечки подсохли, давайте наших гостей тоже пригласим к чайнику на чай и подарим им по красивой чашке, а остальные чашки мы поставим на стол к чайнику.
Рисунки детей выставляются на мольберте.
Воспитатель: Молодцы ребята, все постарались. Посмотрите, какие красивые чашечки у вас получились.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

  13-17 мая Тема недели: «Что нам дома очень нужно: бытовая техника» Цель: Формирование у детей представлений о бытовой технике. Расши...